Областное государственное бюджетное учреждение Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс»  Адрес: г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 8 Телефон: 8 (4812) 61-08-75, 55-30-74

 

Директор Сулимова Наталья Васильевна

Телефон/Факс: 8 (4812) 61-08-75

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Детский телефон доверия

С 1 октября 2010 г. на базе нашего учреждения, на территории Смоленской области действует детский телефон доверия с единым общероссийским номером: 8-800-2000-122

Цель: оказание оперативной психологической поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или ставшим жертвами насилия.

График работы: понедельник-суббота 09:00 – 17:00

С информационно-рекламными материалами о деятельности детского «телефона доверия» с единым номером 8-800-2000-122 вы можете познакомиться на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/

В сентябре 2016 года запущен сайт "Детский телефон доверия": http://telefon-doveria.ru/

 

Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):

  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):

  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):

  • "Стук" (целевая аудитория - родители):

  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;

  • Бесплатность;

  • Анонимность;

  • Профессионализм;

  • Конфиденциальность.

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий)

Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):

"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети) 

  • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

    • Рейнджер

    • Фея

    • Рыцарь

    • Пиратка

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки) 

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)

  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

"Воспитывать сложно - позвонить легко"
"Дворник"
 (целевая аудитория - взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети) 

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки) 

  • Видеоролик (версия 46 секунд)
    "Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки) 

  • Видеоролик (версия 1 минута)