Областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс» 
Адрес: г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 8 Телефон: 8 (4812) 61-08-75, 55-30-74

Директор Шахова Ирина Александровна
Телефон/Факс: 8 (4812) 61-08-75

  ячейка заголовка ячейка заголовка ячейка заголовка
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
ячейка заголовка

 

toystory up walle nemo
Vinaora Cu3ox Slideshow
Create an attractive Joomla image slider with cool 3D slice effects
Vinaora Visitors Counter
Famous and nice Joomla counter module. Top 40 Joomla Popular Extensions on JED.
Vinaora Nivo Slider
The world's most awesome Joomla slider. It allows you to easily create an image slideshow.
Vinaora Cu3er 3D slide-show
Shows images in 3D Flash Slide-show. Create amazing 3D transition between slides.

Детский телефон доверия

С 1 октября 2010 г. на базе нашего учреждения, на территории Смоленской области действует детский телефон доверия с единым общероссийским номером: 8-800-2000-122

Цель: оказание оперативной психологической поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или ставшим жертвами насилия.

График работы: понедельник-суббота 09:00 – 17:00

С информационно-рекламными материалами о деятельности детского «телефона доверия» с единым номером 8-800-2000-122 вы можете познакомиться на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/

В сентябре 2016 года запущен сайт "Детский телефон доверия": http://telefon-doveria.ru/

 

Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):

  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):

  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):

  • "Стук" (целевая аудитория - родители):

  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;

  • Бесплатность;

  • Анонимность;

  • Профессионализм;

  • Конфиденциальность.

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий)

Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):

"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети) 

  • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

    • Рейнджер

    • Фея

    • Рыцарь

    • Пиратка

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки) 

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)

  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

"Воспитывать сложно - позвонить легко"
"Дворник"
 (целевая аудитория - взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети) 

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки) 

  • Видеоролик (версия 46 секунд)
    "Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки) 

  • Видеоролик (версия 1 минута)