Областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс» 
Адрес: г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 8 Телефон: 8 (4812) 61-08-75, 55-30-74

Директор Шахова Ирина Александровна
Телефон/Факс: 8 (4812) 61-08-75

  ячейка заголовка ячейка заголовка ячейка заголовка
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
ячейка заголовка

 

toystory up walle nemo
Vinaora Cu3ox Slideshow
Create an attractive Joomla image slider with cool 3D slice effects
Vinaora Visitors Counter
Famous and nice Joomla counter module. Top 40 Joomla Popular Extensions on JED.
Vinaora Nivo Slider
The world's most awesome Joomla slider. It allows you to easily create an image slideshow.
Vinaora Cu3er 3D slide-show
Shows images in 3D Flash Slide-show. Create amazing 3D transition between slides.

Педагог-психолог

                                                                                    Педагог-психолог

Программа

Автор-составитель

Возраст

Описание

Исполнитель

Адаптированная программа психологической диагностики познавательной сферы детей дошкольного и школьного возраста

(Автор-составитель Глинская И.В.)

3-18 лет

Цель: выявление особенностей основных познавательных процессов и личности в целом; определение состояния знаний, имеющихся у ребенка

Направленность: определение особенностей сформированности представлений о себе, о цвете, геометрических фигурах, временных отношениях, пространственных и координатных представлениях; оперативных процессах внимания и памяти, операциях мышления (анализ, синтез, сравнение); критичности суждений; степени готовности к школе

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Адаптированная программа психологической диагностики эмоционально-личностной сферы детей дошкольного и школьного возраста

(Авторы-составители: Глинская И.В., Гомбалевская М.С.)

3-18 лет

Цель: изучение личностных особенностей детей, выявление имеющихся отклонений.

Направленность: определение личностных и характерологических особенностей клиента; выявление ресурсных возможностей в стрессовой ситуации; выявление тревожности и страхов

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Адаптированная программа обучения приемам психомышечной тренировки

(автор-составитель: Глинская И.В.)

10-18 лет

Цель: обучение приемам мышечной (физической релаксации).

Направленность: научить быстро вызывать полное расслабление мышц тела, ощущение тепла в конечностях с помощью произвольного внимания.

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Адаптированная программа профилактики синдрома профессионального выгорания «Психомышечная релаксация»

(Автор-составитель: Глинская И.В.)

для сотрудников Центра

Цель: нормализация психоэмоционального состояния сотрудника.

Направленность: научить достигать успокоения, обеспечивающего восстановление энергии при психологическом истощении.

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Адаптированная программа коррекции личностной тревожности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

(Автор-составитель: Глинская И.В.)

От 6 до 11 лет

Цель:: повышение уверенности и формирование позитивного образа «Я»

Направленность: расширить арсенал позитивного личного опыта; повысить личную стрессоустойчивость.

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Коррекционные занятия с помощью метода недирективной игровой терапии

От 2-х до 11 лет

Цель: отыгрывание эмоциональных потребностей.

Направленность: изменить способа выражения агрессии (канализирование в ролевых действиях); гармонизация  отношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый»; повысить социальную компетентность ребенка; повысить эмоциональную саморегуляцию и устойчивость за счет осознания ребенком (с помощью «отзеркаливания» психолога своих эмоций чувств, переживаний, последствий действий

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Консультации личных эмоциональных проблем

С 10 лет

Цель: осознание собственной проблемы клиентом; коррекция психосоматических и эмоциональных проблем.

Направленность: коррекция страхов, тревожности, депрессивных состояний, неуверенности; созависимых отношений, страха публичных отношений.

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична

Адаптированная программа для детей дошкольного и школьного возраста «Арттерапия художественными средствами»

(Автор-составитель: Евсеева М.А.)

От 3-х лет

Цель: коррекция негативного эмоционального состояния средствами арттерапии.

Направленность: снизить остроту негативных внутренних переживаний по средствам самовыражения через цвет материала (краски, пластилин) и экспрессию движения рук.

Педагог-психолог

Венгер

Екатерина Александровна

 

Педагог-психолог Пискажева

Мария Ильинична