Областное государственное бюджетное учреждение
"Смоленский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс» 
Адрес: г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 8 Телефон: 8 (4812) 61-08-75, 55-30-74

Директор Шахова Ирина Александровна
Телефон/Факс: 8 (4812) 61-08-75

  ячейка заголовка ячейка заголовка ячейка заголовка
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
ячейка заголовка

 

toystory up walle nemo
Vinaora Cu3ox Slideshow
Create an attractive Joomla image slider with cool 3D slice effects
Vinaora Visitors Counter
Famous and nice Joomla counter module. Top 40 Joomla Popular Extensions on JED.
Vinaora Nivo Slider
The world's most awesome Joomla slider. It allows you to easily create an image slideshow.
Vinaora Cu3er 3D slide-show
Shows images in 3D Flash Slide-show. Create amazing 3D transition between slides.

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Screenshot_20230517_210920_com_vkontakte_android.jpg

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, цель которого привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

 

 

Данная цель достигается с помощью распространения информации о работе данной службы.  Ее деятельность  направлена на оказание психологической поддержки, позволяющей детям в безопасной и комфортной атмосфере открыто обсуждать свои проблемы. Инициатива отмечать этот день принадлежит Международному объединению детских телефонов доверия, включающему службы более 150 стран мира.
Единый общероссийский номер Детского телефона доверия – 8 800 2000 122 был введен Фондом поддержки детей.

В честь дня рождения детского телефона доверия в ОГБУ СРЦН «Феникс» прошло мероприятие  совместно с некоммерческой организацией «Йоль», направленное на информирование населения о едином номере 88002000122. Был проведён эфир о Детском телефоне доверия, в котором были раскрыты основные вопросы:

-  какие специалисты отвечают на телефонные звонки;

 - с какими проблемами можно обратиться на телефон доверия;

 - можно ли получить помощь анонимно;

 - каким образом фиксируется обращение и куда передается информация об обращении.